Лоукост Ryanair, Рябикин и Порошенко

10 июля, 2017 Политика и право, Правовые новости

Ryanair-ryabikinСегодня пришла очередная неприятная новость, что  авиакомпания Ryanair которая намеревалась уже в сентябре приступить к работе в Украине, вдруг послала Украину, на три веселых буквы.  И  с большим  сожалением думаю, что правильно и сделала. Думаю, что как всегда,  дело в нашей  системе власти, т.е. в нашей не убиваемой и вечной коррупции, в основе которой вечная жадность и жлобство.

 Дело в том, что власти стран куда входят подобные  лоукосты, как правило предоставляют  таким авиаперевозчикам ряд преференций, в том числе и возмещение части расходов самих аэропотов, в которых планируют работать таки лоукосты. То есть в таких соглашениях как правило принимают участие, конкретный лоукост, аэропорт и власть. Причем власть может быть как местная, так и центральная. В нашем случае от имени центральной власти, в этих соглашениях принимало участие Министерство инфраструктуры Украины, в лице самого министра Владимира Омеляна.

 При этом, «выбивая» такие  преференции, лоукосты всегда занимают очень жесткую переговорную позицию, поскольку это одна из основных статей их экономии. С каждым аэропортом,  муниципалитетом или центральной властью  их объем как правило решается индивидуально.

Нередко речь идет не только о скидках на аэропортовые сборы, а и о определенных доплатах из бюджетов этим лоукостам за их выход на данный рынок. И это считается нормальной практикой, так как взамен люди этого государства получают  возможность летать по всей Европе , практически по цене билета -20 евро.

 И вот тут вдруг, у некоторых товарищей , начинает  возникать вопрос, а следует ли Украине давать такие условия этим лоуокостам  на центральном уровне за счет госбюджета или того же аэропорта ?

 И я думаю, что вы понимаете, кто именно задавал подобные вопросы …  Как по мне,  то главным шумовым фоном в этом вопросе думаю, были люди близкие   к  МАУ Коломойского …  Да и остальные тоже, были не против поднять этот вопрос. Концентрируя  внимание на том, что мол нужно понимать, что за любые преференции должен кто-то заплатить. Если это не делает перевозчик – за льготы заплатят аэропорт, пассажиры или  даже …. налогоплательщики страны. Кроме того, на их взгляд  и  другие авиакомпании, как бы  на полных основаниях могут начать  требовать от властей  аналогичных скидок и для себя…

 Конечно все авиакомпании могут требовать что угодно, но при этом нужно помнить, что не все эти авиакомпании уже являются лоукостами …

Поэтому весь этот шумовой фон, а также и их неумеренная жадность, все это привело к тому, что тот же Ryanair, которому надоела эта мышиная коррупционная возня , взял и послал Украину подальше …

 Компания не захотела подписывать вариант договора, предложенный руководством «Борисполя», и выдвинула 14 пунктов требований. Часть из них гендиректор Рябикин назвал незаконными, а еще часть и — невозможными. В число требований входили бесплатные регистрационные стойки, бесплатное помещение для офиса, право на строительство отеля в аэропорту и другие.

 Напомним, авиакомпания Ryanair намеревалась уже в сентябре 2017 года приступить к работе в Украине. В авиакомпании предполагали работать с аэропортом «Борисполь», но не исключали расширить полеты еще и на аэропорт «Киев» (Жуляны). Была открыта предварительная продажа билетов на рейсы. Но уже, 10 июля, продажа билетов  была приостановлена, а чуть позднее компания объявила, что отказывается от планов выполнять рейсы в Украину.

 Напомним, что  сейчас главным инициатором  этого процесса,  стал генеральный директор аэропорта «Борисполь» — Павел Рябикин.

 При этом,  Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, прямо  заявил, что в ситуации с отказом крупнейшего европейского лоукостера Ryanair от запланированного входа в Украину ввиду якобы нарушений договора со стороны госпредприятия Международный аэропорт Борисполь виноват также и крупнейший авиаперевозчик страны – авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ).

 »…Майберг (глава набсовета МАУ Арон Майберг) и Рябикин  могут открывать шампанское. МАУ не может определять стране, что ей делать и переплачивать за некачественные услуги …», — написал министр в своем Facebook после того, как ирландский авиаперевозчик официально подтвердил, что он  отказывается от украинского рынка.

Итак, что мы имеем, в связи с этим. Представитель центральной власти (министр),  прямо обвиняет в коррупции представителей МАУ и  генерального  директора аэропорта «Борисполь», но больше никаких других действий со стороны государства,  к сожалению  нет.

Нет уже уволенного генерального  директора аэропорта «Борисполь»,  конечно же, нет и вмешательства в этот конфликт и  самого главы государства (видать не царское это дело), нет соответствующего реагирования со стороны Антимонопольного комитета Украины, той же ГПУ и прочая,  прочая, прочая ….

 Напомню, что без вхождения в Украину этих лоукостов,  то ранее так разрекламированный президентом, долгожданный  «безвиз», станет просто пустым звуком.

 Итак, что мы  (граждане Украины) в связи с этим делаем ?  Ждем реакции президента, или подождем ….и  будем делать  свои выводы, плавно готовясь к следующим выборам ?

И как я понимаю, то на Майдан по этому поводу  мы уже не выходим … ?

 P.S. И напоследок, краткая информация, откуда так сказать «ноги растут»,  краткое досье на Павла Рябикина. (по данным сайта КиевВласть)

  Генеральный директор государственного предприятия «Международный аэропорт «Борисполь». Бывший народный депутат, заместитель министра транспорта, а также заместитель председателя КГГА Виталия Кличко.

 Место рождения, образование

 Павел Рябикин родился 6 июня 1965 года в Киеве.

 В 1987 году прошёл стажировку в Лейпцигском Университете (ГДР).

 В 1989 году окончил Киевский государственный университет им. Т. Шевченко, факультет международных отношений и международного права по специальности “юрист-международник”. После чего, в 1992 году — аспирантуру КГУ.

 В 2000 году проходил стажировку в Университете Киля (Германия).

 Семейное положение

 По последним данным Павел Рябикин женат на Рябикиной Галине Николаевне, имеет одну дочь — Анну.

 Карьера

 С 1983 по 1985 год Павел Рябикин служил в армии.

 С 1989 года работал юристом-консультантом “Юрвнешсервиса”.

 С 1992 года работал адвокатом в Киевской городской коллегии адвокатов.

 С 2002 года — юрист-консультант в компании “Василь Кисиль и партнеры”.

 По словам Рябикина, он, как адвокат, в течение шести лет был членом правления авиакомпании «Экспресс-авиа», отвечающим за финансовые и юридические вопросы. Компания была зарегистрирована и осуществляла свою деятельность в Шардже (ОАЭ). Занималась она грузоперевозками из Эмиратов в страны СНГ.

 С июля 2000 по май 2002 года — народный депутат III созыва (фракция “Демократический союз”). Член комитета по вопросам правовой политики. Баллотировался и был избран по 130 округу Николаевской области.

 С мая 2002 по июль 2005 года — народный депутат IV созыва (сначала фракция “Единая Украина”, потом — “Наша Украина”). Глава подкомитета по вопросам экономической политики, управления народным хозяйством, собственности и инвестиций. Баллотировался и был избран по 131 округу Николаевской области.

 В 2004 — 2005 году Павел Рябикин был доверенным лицом кандидата на пост Президента Украины — Виктора Ющенко.

 С марта 2005 года — член совета партии “Наша Украина”.

 С марта 2005 по август 2006 года — заместитель министра транспорта и связи Украины (сначала — Евгения Червоненко, после — Виктора Бондаря). Курировал морской и речной транспорт, а также авиацию.

 В 2005-2006 годах возглавлял наблюдательный совет авиакомпании МАУ. Тогда же входил в наблюдательный совет авиакомпании «Аэросвит». В тот же момент, как замминистра, курировал профильную деятельность аэропорта «Борисполь».

 С 2006 по 2009 год — заместитель директора ООО “Рекреационно-оздоровительный центр “Зеленый порт”.

 С 15 июля 2009 по 27 апреля 2010 года — Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Королевстве Дания.

 С 2012 года — Член Парламентской ассамблеи Совета Европы.

 С декабря 2012 по ноябрь 2014 года — народный депутат VII созыва (фракция “УДАР”). Член комитета по вопросам транспорта и связи. Баллотировался и был избран по спискам партии “УДАР” (№28).

 С 6 июня 2014 года занимал должность советника мэра Киева Виталия Кличко.

 22 июля 2014 года был назначен заместителем председателя  Киевской городской государственной администрации (КГГА), по вопросам строительства, после чего, якобы, написал заявление о сложении полномочий нардепа. Однако на сайте Верховной Рады дата прекращения депутатских полномочий указана — 27 ноября 2014 года. В КГГА Рябикин курировал земельный и архитектурный департаменты, а также департамент жилищного обеспечения.

 В сентябре 2015 года Павел Рябикин покинул пост заместителя главы КГГА Виталия Кличко “по семейным обстоятельствам”.

 С 23 марта 2017 года — директор государственного предприятия (ГП) «Международный аэропорт «Борисполь». На данную должность был назначен после победы в конкурсе на замещение должности руководителя аэропорта, состоявшемся 1 декабря 2016 года.

 Скандалы

 Стоит отметить, что Павел Рябикин -  герой многих скандальных публикаций в прессе, начиная с 90-х годов. Причем предприимчивый Рябикин успел отметиться в совершенно разных сферах деятельности.

 По данным СМИ бизнес-карьера Рябикина началась в 1993 году, как разработчика схем безнаказанного вывода денежных средств из Украины за рубеж.

 Позднее, когда Рябикин работал заместителем министра транспорта и связи Украины, ему приписывали участие в ряде коррупционных схем. Например, в контроле за добычей песка в Евпатории, а также организации противоправного бизнеса в Николаевском порту.

 Став чиновником КГГА, Павел Рябикин развил не менее бурную деятельность.

В ноябре 2014 года заместитель председателя КГГА Павел Рябикин, к чьим обязанностям относилось согласование выделения столичных земельных участков, отличился тем, что решил выделить сам себе небольшой надел в центре Киева. Дело о возможном административном коррупционном правонарушении, совершенным заместителем мэра Киева даже было отправлено на рассмотрение в суд. К слову, сам Рябикин не увидел в своих действиях нарушений. Чем закончилось данное дело, так и неизвестно.

 Общественность не оценила широты жеста Виталия Кличко, когда в январе 2015 года он попросил премьер-министра Арсения Яценюка премировать замглаву КГГА — миллионера Павла Рябикина “за особый характер работы и интенсивность труда, в размере 90% должностного оклада с учетом доплаты за ранг госслужащего”. Благодаря заботливому мэру Рябикин получил вышеуказанную премию уже в феврале 2015 года. Кстати, несмотря на то, что в Украине до завершения АТО вообще было запрещено премировать чиновников.

 До своего ухода из Киевской горгосадминистрации Павел Рябикин успел дать начало нескольким “темам”, ставшими потом скандальными.

 Так, например, под его руководством началась затяжная война столичных чиновников с владельцами временных сооружений (ВС, МАФы, ларьки, киоски, передвижные кофейни и т.д.). Рябикин в КГГА возглавил комиссию, которая решала, какие предприниматели имеют право на оформление и продление документов на размещение и работу своих ВС, а какие — нет. К слову, Кличко с Рябикиным выгнали депутатов Киевсовета из данной комиссии. Одним из первых достижений этого органа под руководством зампреда КГГА Рябикина, был снос киоска инвалида, уехавшего помогать АТО. Стоит отметить, что столичные депутаты неоднократно жаловались на работу комиссии Рябикина в связи с тем, что не могли получить ответы на свои официальные запросы. В лучшем случае, им приходили промежуточные отписки.

 Второй “темой”, стало участие Рябикина в разработке локальных детальных планов территорий (ДПТ) столицы. В кулуарах КГГА ходили упорные слухи о  том, что монополизация фирмой одиозного экс-заместителя директора градостроительного департамента КГГА Андрея Ваврыша ООО “Терра Проджект” заказов на разработку антинародных  ДПТ — изрядная “заслуга” Рябикина. Таким образом, перед увольнением из столичной исполнительной власти Андрей Ваврыш и экс-замглавы КГГА по строительству Павел Рябикин получили солидный источник дохода и контроль над ходом застройки Киева. Источники в КГГА утверждали, что после ухода с поста замглавы КГГА Рябикин продолжал “сопровождать” отдельные градостроительные проекты, только уже в официальном статусе советника мэра.

 В мае 2015 года Рябикин попал в скандал, разгоревшийся из-за определения статуса крупного земельного участка на Жуковом острове. Как оказалось, фирма Рябикина фактически выступила “прокладкой” в схеме изъятия из коммунальной собственности элитной киевской земли в пользу семьи Сергея Левочкина.

 В июле 2015 года американский консультант Виталия Кличко Пол Манафорт очень настойчиво рекомендовал мэру столицы уволить своего зама Павла Рябикина. Политконсультант мотивировал свое “пожелание” просто: заместитель Кличко своими сомнительными, если не сказать коррупционными, действиями опускает рейтинг мэра “ниже плинтуса”.

 В начале 2016 года Павел Рябикин имел все шансы занять должность министра инфраструктуры. Однако этого не произошло. Якобы коррупционный шлейф, тянущийся за этим чиновником, помешал занять ему кресло, несмотря на то, что на этот пост Рябикина лоббировал бизнес-партнер Президента Порошенко — Игорь Кононенко.

 В феврале 2017 года стало известно, что, несмотря на конфликт интересов, компания экс-зама, а позже советника мэра Киева Павла Рябикина ООО “Асименія” осваивает сотни тысяч бюджетных гривен, проводя дорогие фуршеты для администрации Кличко. Кроме того, значительная часть деловых обедов и закрытых встреч, организуемых руководством Киева, проходит в подконтрольном семье Рябикина ресторане Sanpaolo, что в Музейном переулке. В окружении столичного градоначальника принято считать, что “у Паши безопасно и не пишется”.

 Схемы, связи

 Злые языки называют Павла Рябикина специалистом по “схемным отношениям со швейцарскими банками”. Якобы Рябикин на протяжении многих лет являлся владельцем юридической конторы с офисом в Швейцарии, которая занималась обслуживанием украинских фирм, нелегально размещающих средства на счетах зарубежных, главным образом, швейцарских банков. По данным СМИ Павел Рябикин долгий период занимался разработкой и реализацией схем безнаказанного вывода денежных средств из Украины за рубеж.

 На эту стезю он якобы встал еще во времена премьера Ефима Звягильского, владея в 1993-1995 годы монополией на разработку и реализацию подобных схем. Особо активно Рябикин действовал во времена незабвенного премьера Павла Лазаренко. Пишут, что Павел Рябикин непосредственно обслуживал финансовые потоки Ефима Звягильского, Константина Живаго, по непроверенным данным тесно сотрудничал с Александром Волковым, а позднее резко переметнулся под крыло ныне беглого госуправделами Игоря Бакая, фактически являясь его личным юристом.

 Именно тогда Рябикин подружился с братьями Кличко, которые, по официальным данным, в 2002-м году вовсю агитировали за Игоря Бакая на выборах в парламент по одному из округов в Ровенской области.

 Стоит также отметить, что в свое время Рябикин учился в университете вместе с Петром Порошенко и Михаилом Саакашвили.

 В КГГА Павла Рябикина называли человеком экс-главы Администрации Президента времен Януковича — Сергея Левочкина и олигарха Дмитрия Фирташа.

 Имеет тесные связи Рябикин и с сыном экс-мэра Киева Александра Омельченко – также Александром Омельченко. Их жены — Галина Рябикина и Елена Омельченко являются учредителями компаний  “Бонобо” и “Маеток на Музейном”.

 Бизнес, собственность

 В киевской тусовке миллионеров Павел Рябикин известен как владелец яхт-клуба “Маячок”. На территории этого комплекса находится футбольное поле, где любит играть Сергей Левочкин с друзьями. Якобы права на “Маячок” имеют и структуры, связанные с Дмитрием Фирташем.

По данным СМИ семье Рябикиных принадлежат доли в следующих предприятиях:

 1. ООО “РК Партнеры”. Вид деятельности — “деятельность адвокатских объединений и индивидуальная адвокатская практика”.

 2. ООО “Школа капитанов”. Вид деятельности — “деятельность в сфере спорта”.

 3. ООО “Василь Кисиль и партнеры”. Входит в рейтинг 50 ведущих юридических фирм Украины.

 4. ООО “Рекреационно-оздоровительный центр “Зеленый порт”. Вид деятельности — “деятельность в сфере спорта, рестораны, розничная торговля”. С данным предприятием связано ООО “Асимения”. Комплекс этих предприятий представляет собой престижный яхт-клуб “Маячок”, основанный в 2000 году. Он находится в природоохранной зоне Жукового острова на речке Коник, сообщающейся с Днепром.

5. ООО “Бонобо”. Вид деятельности — “деятельность ресторанов”. С предприятием связаны, расположенные по тому же адресу, ресторан Sanpaolo и ООО “Маеток на Музейном”, учредителями которого выступают Галина Рябикина, Елена Омельченко и “Деловой центр “Европа”.

 6. ООО “Верона-Арт”. Юридический адрес: г. Киев, ул. Жилянская, д. 7. Учредителями выступают жена и дочь Рябикина. Вид деятельности — “операции с недвижимостью”. Предприятию принадлежит расположенное по тому же адресу литературное кафе-ресторан “Имбирь”, где собираются любители эзотерики.

 7. ООО “Гестия Рест”. Юридический адрес: г. Киев, ул. Красноармейская, д. 55. Вид деятельности: “Ресторанный бизнес”. Учредителями выступают Галина Рябикина и Евтушенко Наталья Алексеевна. Предприятие представляет собой бар, расположенный на территории НСК “Олимпийский”.

 Впрочем, по данным СМИ — это далеко не полный список “бизнесов” Рябикиных.

 Доходы

 Декларация Павла Рябикина об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за 2013-2014 год.

 В 2013 году доход Павла Рябикина составлял 9,4 млн грн, его жены — еще 1,5 млн грн, что, впрочем, не помешало ему получить 34 тыс. грн. материальной помощи.

 В 2014 году доход Павла Рябикина составлял  4,8 млн грн, его семьи — еще 2,7 млн грн, что, впрочем, уже увы  без материальной помощи.

 С имуществом у семьи Рябикиных также сложилось. Супругам принадлежали земельные участки общей площадью 1,3 тыс. кв. м., дом площадью 240 кв. м., пять квартир (более 600 кв. м.), гаражи на семь машиномест (124 кв. м.), 13 нежилых помещений (4 тыс. кв. м.), водные суда, а также 4 автомобиля — Mercedes-Benz CL 550”, Range Rover, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne.

 В 2014 году Рябикин «обеднел» почти в два раза, получив 4,8 млн. грн. дохода. Из них лишь 150 тыс. грн. ему заплатили за работу в КГГА., еще два миллиона гривен он получил от отчуждения имущества, а 2,5 млн — от передачи имущества в аренду. А вот семья его стала богаче — 2,7 млн. грн. дохода в 2014 году против 1,5 млн. в 2013-м. При этом 210 тыс. грн дохода получено в качестве “подарков, призов и выигрышей».

 Декларации Павла Рябикина за 2015 и 2016 годы в открытом доступе отсутствуют.

Метки: , , ,

Комментарии (4)

 

  1. Васек:

    Генеральный директор аэропорта «Львов» им. Данила Галицкого Татьяна Романовская сообщила о том, что Ryanair все же может полететь в Украине. Об этом она написала на своей странице в Facebook.

    «Сегодня раздался звонок от авиакомпании Ryanair с недоброй новостью о прекращении продажи билетов данной авиакомпании на маршрутах из Львова и Киева … Была долгий разговор и не одна … Мне конечно говорили комплименты и извинялись … После услышанного разочарование и нашей позиции и безумного давления и заверения, что сделано очень много и мы все хотим видеть Ryanair, мне ответили, что у нас есть еще немного времени для согласования Борисполем соответствующих условий соглашения «, — написала Романовская.

    Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян заявил, что руководство аэропорта «Борисполь» саботировало переговоры и приход авиакомпании Ryanair в Украину.

    «Я искренне удивился позиции господина Рябикина, но он это сделал специально для того, чтобы в очередной раз точно сорвать переговоры. Ибо все вещи, которые он озвучивал, правдивые они или ложные, — это конфиденциальные вещи. Они не озвучиваются публично. На самом деле аэропорт» Львов «, мы уже имеем примеры и есть доказательства, подписал абсолютно выгоден для аэропорта договор, контракт с компанией Ryanair. Это же предлагалось и «Борисполю». Но цель аэропорта» Борисполь «была другая — заблокировать вход компании Ryanair в Украине, а не вести переговоры «, — заявил министр.

    По его словам, уже с самого начала переговоров было понятно, что происходит полный срыв и саботаж соглашения.

  2. Васек:

    Да тут еще прочитал один из коментов на Гордоне по этому поводу: «…Не летайте самолетами МАУ. После такой ненависти к МАУ со стороны народа Украины, их самолеты могут разваливаться в воздухе…»

  3. Васек:

    Вот еще нарыл интересную статью на Стране … Как объяснить, что такое Ryanair. В июне 2017 две семьи с 3 детьми, всего 7 человек, ехали из Киева в Познань, чтобы полететь Ryanair на о. Корфу ( Греция), потому, что эта компания летает на о. Корфу из Варшавы, Познани, Катовице и Жешува — то есть из 4 аэропортов Польши, с билетами по 30-50 евро.Мы не поехали в Борисполь на красивом автобусе, не попили там кофе и не оставили деньги в дьюти-фри.
    В сумме поездка в Познань и перелет в Грецию обошлись дешевле, чем перелет из Киева. Из Киева на Корфу летает Ellinair на старинном Boeing 737-400, по ценам, от которых приходится ехать в Познань. Монопольное положение этой компании также может объясняться коррупционным фактором.
    - Ryanair — крупнейшая авиакомпания Европы, имеет наибольшую маршрутную сеть. 398 бортов, 208 аэропортов, 11500 сотрудников.
    - Ryanair наряду с Wizzair — самые дешевые авиакомпании Европы
    - Все страны, которые оказывали сопротивление приходу Ryanair, в конце концов впускали компанию к себе.
    Только что я зашел на их сайт и увидел, что там больше нет Киева и Львова и, сдерживая гнев, подумал, что я и в 2007 году ездил в Польшу, чтобы летать Ryanair, и в 2017 тоже езжу. 10 лет жизни в экономике закрытого доступа, где все хорошее происходит не благодаря, а вопреки.
    Я езжу в Польшу и наношу убытки аэропорту «Борисполь», и вам советую то же самое.
    Интерес в приходе лоукостов — это не бизнес -интерес, а общественный интерес. Интерес «Борисполя» — интерес коррупционный, как и интересы МАУ, которая стоит за конфликтом.
    Очень плохо для имиджа страны, что в конфликт придется вмешиваться президенту, еще хуже, если он не вмешается.
    Конечно, у нас летает 5% населения, сторонников этой идеи надо еще агитировать, но это именно тот вопрос, когда нужно настаивать.
    Открытое небо — это как отмена депутатской неприкосновенности, так же важно.
    Не покидает ощущение, что бороться приходится за вещи, само собой разумеющиеся и очевидные — за то, чтобы солнце вставало на востоке, например.

  4. Васек:

    И еще от Алексея Давиденко:

    ….А чего вы удивляетесь!?!

    Все нормально.
    Они ведь с Ryanair разговаривают как с любым бизнесом в этой стране!

    - Здравствуйте, а мы хотим инвестировать в Украину деньги!
    - Идите нах… У нас и так хорошо. Сначала, покажите какая нам будет с этого выгода?!

    - Здравствуйте, а мы хотим создать в Украине тысячи рабочих мест!
    - Идите нах… Зачем нам ваши рабочие места. Сначала, покажите какая нам будет с этого выгода?!

    - Здравствуйте, а мы хотим предоставить вашим гражданам мировой сервис, огромный выбор за цены в десятки раз дешевле!
    - Идите нах… Зачем нам дешевле и мировой сервис, когда мы летаем чартерами. Сначала, покажите какая нам будет с этого выгода, а потом поговорим о ваших пожеланиях и наших людях?!

    - Здравствуйте, но ведь вы сами говорили, что хотите открыть украинцам дверь в Европу!
    - Идите нах… Пусть лазят пока через форточку. Дверь им ещё открывать рано, да форточка для нас привычнее и удобнее.

    Только вот какая незадача.
    Ryanair к такому разговору не привык!

    Запомните.
    Украина не захотела договориться с авиакомпанией совершающей 1800 регулярных рейсов в сутки на 400 новых самолётах из 86 аэропортов Европы.

    Кстати.
    Средний возраст самолёта Ryanair 5.5 лет.

    Страна, где выгода одного аэропорта важнее комфорта, удобства и выгоды миллионов людей — обречена.

    Страна, где выгода власти превалирует над выгодой общества — обречена

    Страна, где МАУ выгодно, а Ryanair нет — обречена.

Добавить комментарий