Форум Закона. Нет.UA  

Форум Закона. Нет.UA

::: VOX POPULI VOX DEI :::

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 03.04.2020 - 09:09:52
   Форум Закона. Нет.UA -> Уголовное право и процесс -> Не допустить продажу квартиры
Страницы:  1  
АвторСообщение

TochkaRU

гость
Помогите решить вопрос. Я студент. 21 год. Учусь в другом городе, но прописан в своей квартире вместе с мамой. На выходные приезжаю домой. После развода с отцом (3 года назад) квартира после раздела имущества досталась матери (до этого квартира была приобретена (договор купли) в совместном браке родителей). Мать привела в дом гражданского мужа и теперь последний уговорил продать квартиру. Чтобы избежать продажи я отказываюсь выписываться. Вопрос 1 - могут ли меня выписать без моего согласия. Вопрос 2 - могут ли продать квартиру без моего согласия. В случае продажи квартиры, я останусь без жилья, а "трехлетний" сожитель будет претендовать уже на новую жилплощадь(имущество, приобретенное в гражданском браке). Как помешать продаже квартиры?
Сообщение # 1 Отправлено: 05.12.2010 в 20:10:53         Цитировать сообщение

Адвокат

гость
Вопрос сложный, так как если вы не сособственик вопрос все равно будет решен в пользу матери как собственика. Самый оптимальный путь: Поговорите с матерью, объясните ей что при покупке новой квартиры, независимо от того, что у них гражданский брак, ее сожитель, по закону, будет иметь право на 50% новой купленной квартиры ... правда, если к тому времени у нее еще будут деньги (очень много случаев, когда такие сожители "кидают" своих гражданских жен)
Сообщение # 2 Отправлено: 07.12.2010 в 05:01:00         Цитировать сообщение

Валерий_Андреевич

гость